Главная » Файлы » Модули |
[ Скачать с сервера (24.7 Kb) ] | 07.11.2015, 06:50 |
Пользователи создают инциденты, запросы на обслуживание и запросы на изменения изнутри босс-кадровика. Модуль будет полезен админам, которые не могут воспользоваться услугами 1-го уровня поддержки для управлениями инцидентами, ключевым пользователям для управления запросами на изменение, а так же IT руководителям для анализа и планирования работ по поддержке пользователей босс кадровик. После запуска, открывается список заявок. Обычный пользователь видит только свои заявки. Пользователи - эксперты видят все заявки своего модуля. Админы видят все заявки без ограничения. Пользователи добавляют запросы в виде заявок. Заявка является форумом между пользователем и администратором. История переписки сохраняется. Высылаются почтовые уведомления о новых сообщениях. Можно прикладывать файлы. Пользователь устанавливает плановую дата. Можно поставить других пользователей в копию. Если это запрос на изменение, то назначенный исполнитель заполняет план работ с указанием трудоемкости по каждой работе. Как правило дата работ проставляется бесконечно большой. После того как работа выполняется, проставляется фактическая трудоемкость и дата выполнения. План постоянно уточняется. Таким образом всегда можно увидеть сколько уже сделано и сколько осталось сделать по заявке. Под заявками располагается секретный раздел разработчиков и ключевых пользователей. В списке графики разработчиков, каждому разработчику составляется индивидуальный график работы, с учетом выходных, отпусков, обучений и других неявок. Для каждого дня указывается среднее количество часов, в течении которых человек может писать код (Остальное время уходит на решение инцидентов).
Заявки сортируются по полю сорт. и выстраиваются в очередь для каждого исполнителя. В зависимости от трудоемкости (плана на будущие даты), графика разработчика и места в цепочке, автоматически определяется плановая дата окончания работ по каждой заявке.
Для анализа разработан куб в модуле АКП. Модуль не может работать без босс кадровика, однако его можно доработать, чтобы он стал независимым модулем helpdesk-а. Я понимаю что на рынке много подобных программ, однако преимущество этой в том, что она легко дорабатывается. Недостаток - для ее работы нужен клиент.
| |
Просмотров: 1154 | Загрузок: 35 | |
Всего комментариев: 0 | |